+7(926) 029-09-99
  • СКАЧАТЬ
    • ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ
    • ЗАЯВКА НА ПЕРЕВОЗКУ
  • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ
    • ЕВРОФУРА ТЕНТ
    • ЕВРОФУРА ИЗОТЕРМ
    • ЕВРОФУРА РЕФ
  • ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ И МО
    • 1,5 ТОННЫ
    • 3 ТОННЫ
    • 5 ТОНН
    • 10 ТОНН
    • 20 ТОНН

ТЭК Майер

  • ГЛАВНАЯ
    • ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ И МО
    • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ
    • ОТЗЫВЫ
    • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
    • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
  • АВТОПАРК
    • ДО 1,5 ТОНН
    • ДО 3 ТОНН
    • ДО 5 ТОНН
    • ДО 10 ТОНН
    • ДО 20 ТОНН (ЕВРОФУРЫ)
      • ТЕНТОВАННЫЙ ПОЛУПРИЦЕП
      • ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ПОЛУПРИЦЕП
      • РЕФРИЖЕРАТОР
  • ТАРИФЫ
    • МОСКВА И МО
    • РОССИЯ
  • СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА
  • НОВОСТИ
  • КОНТАКТЫ
СКИДКИ

Автотранспорт отобрал у железнодорожного все товарные грузоперевозки по России с небольшой долей в итоговой цене товара

by ilias / Среда, 22 Ноябрь 2017 / Published in Грузоперевозки
Грузоперевозки по России автотранспортом выгоднее

Автотранспорт отобрал у железнодорожного все товарные перевозки с небольшой долей в итоговой цене товара, считает руководитель направления развития логистики транспортной компании «ПЭК» Данил Кудрявцев. Железнодорожный транспорт является относительно конкурентоспособным в направлении перевозок несырьевых товаров на расстояния более 4 тыс. км, а на коротких и средних расстояниях лидирует автотранспорт.

Увеличение как доли, так и расстояний автомобильных перевозок связано в первую очередь с удобством доставки с одного склада на другой без необходимости перегрузки на железнодорожных станциях, пишет РЖД-партнер.

«Сроки автомобильных перевозок по сравнению с железнодорожными тоже всегда лучше. Например, из Москвы до Владивостока фура доезжает за 7–8 дней, а контейнерный железнодорожный состав – за 10–12 дней, причем отправляется он не каждый день. Кроме того, несколько дней требуется на обработку контейнеров на станциях и забор/доставку их клиентам. Поэтому для перевозки на дальние расстояния (более 4 тыс. км) клиенты, которым важны сроки доставки, выбирают автотранспорт», – комментирует он.

По мнению Кудрявцева, на маршрутах средней дальности (1700–1800 км) железнодорожный транспорт в принципе не может конкурировать с автотранспортом: разница в сроках доставки будет колоссальной. «У железнодорожного транспорта нет широкой сетки скоростных маршрутов: контейнеры будут ожидать свои товарные составы на сортировочных станциях, в то время как фура уже будет везти груз.

Можно сказать, что автотранспорт отобрал у железнодорожного все товарные перевозки, где стоимость доставки составляет небольшую долю в итоговой цене товара», – заключил эксперт.

  • Tweet

Похожие новости

Рост цен на бензин в 2019
У цен на бензин в 2019 году есть только один путь — вверх!
Строительство автодороги Сыктывкар-Нарьян-Мар
Спустя 14 лет участок трассы «Сыктывкар – Нарьян-Мар» все-таки встанет на путь круглогодичного грузового сообщения
Выставка и конференция «Транспорт и Логистика»
Выставка и конференция «Транспорт и Логистика»

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© ООО "Майер". Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru
ВВЕРХ
Обратный звонок RedConnect