+7(926) 029-09-99
  • СКАЧАТЬ
    • ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ
    • ЗАЯВКА НА ПЕРЕВОЗКУ
  • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ
    • ЕВРОФУРА ТЕНТ
    • ЕВРОФУРА ИЗОТЕРМ
    • ЕВРОФУРА РЕФ
  • ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ И МО
    • 1,5 ТОННЫ
    • 3 ТОННЫ
    • 5 ТОНН
    • 10 ТОНН
    • 20 ТОНН

ТЭК Майер

  • ГЛАВНАЯ
    • ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ И МО
    • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ
    • ОТЗЫВЫ
    • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
    • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
  • АВТОПАРК
    • ДО 1,5 ТОНН
    • ДО 3 ТОНН
    • ДО 5 ТОНН
    • ДО 10 ТОНН
    • ДО 20 ТОНН (ЕВРОФУРЫ)
      • ТЕНТОВАННЫЙ ПОЛУПРИЦЕП
      • ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ПОЛУПРИЦЕП
      • РЕФРИЖЕРАТОР
  • ТАРИФЫ
    • МОСКВА И МО
    • РОССИЯ
  • СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА
  • НОВОСТИ
  • КОНТАКТЫ
СКИДКИ

Литовские перевозчики оценили ущерб от простоев на границах с Беларусью

by ilias / Понедельник, 29 Январь 2018 / Published in Грузоперевозки
Заторы на границе для грузоперевозок

Водители грузовых автомобилей на литовско-белорусском КПП «Мядининкай» проводят в очередях почти сутки, из-за этого ежедневно литовские перевозчики теряют около ста тысяч евро, заявил президент Ассоциации литовских перевозчиков Linava Эрландас Микенас. Микенас во вторник, 23 января участвовал в круглом столе, где обсуждались в том числе очереди на белорусско-литовской границе.

Президент ассоциации заявил, что самым проблемным КПП является «Мядининкай — Каменный Лог», на котором водители могут проводить в очередях до 22 часов, сообщила пресс-служба пограничного комитета. «Не обеспечиваются гигиенические условия для водителей, осложняется работа перевозчиков, компаниям наносится финансовый ущерб.

Ежесуточно во время простоя в очередях перевозчик теряет около ста тысяч евро, и этот ущерб наносится не только перевозчикам, но и госбюджету», — приводит портал слова Микенаса. По данным Ассоциации литовских перевозчиков, очереди возникают чаще со стороны Беларуси. «Принимающая сторона тщательней проверяет автомобили, чем отпускающая.

Из Литвы очередей фиксируется меньше, и это говорит о том, что белорусская сторона работает эффективней», — отметил президент ассоциации. Микенас сказал, что запланированная суточная проходимость поста — тысяча автомобилей, однако удается пропустить только две трети от этого числа.

По его словам, литовская смена пограничников укомплектована не полностью, поэтому они не успевают обслуживать транспортный поток. Директор Департамента таможни Литвы Арунас Адоменас подчеркнул, что скорость пропуска автомобилей на КПП связана с проверкой транспорта на перевозку контрабанды.

Он также отметил, что работников не хватает из-за низких зарплат. Как сообщил Адоменас, стандартный оклад литовского пограничника составляет около 500 евро. «Число пограничников за последние два-три года сокращается.

Зарплаты недостаточно мотивирующие. Мы замечаем, что приходит молодежь, однако через несколько лет увольняется, так как с такой заработной платой в Литве не проживешь», — сказал он. Временно исполняющий обязанности руководителя Дирекции пунктов погранконтроля Миндаугас Зобела сообщил, что в следующем году планируется начать модернизацию Мядининкайского КПП.

Похожие новости

транспортные услуги
Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство — XV Международная конференция
Международные грузоперевозки
Бесплатные дороги заканчиваются в Эстонии с 2018г
Дальнобойщик поделился советом, который помогает не заснуть за рулём

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© ООО "Майер". Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru
ВВЕРХ
Обратный звонок RedConnect