+7(926) 029-09-99
  • СКАЧАТЬ
    • ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ
    • ЗАЯВКА НА ПЕРЕВОЗКУ
  • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ
    • ЕВРОФУРА ТЕНТ
    • ЕВРОФУРА ИЗОТЕРМ
    • ЕВРОФУРА РЕФ
  • ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ И МО
    • 1,5 ТОННЫ
    • 3 ТОННЫ
    • 5 ТОНН
    • 10 ТОНН
    • 20 ТОНН

ТЭК Майер

  • ГЛАВНАЯ
    • ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ И МО
    • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ
    • ОТЗЫВЫ
    • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
    • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
  • АВТОПАРК
    • ДО 1,5 ТОНН
    • ДО 3 ТОНН
    • ДО 5 ТОНН
    • ДО 10 ТОНН
    • ДО 20 ТОНН (ЕВРОФУРЫ)
      • ТЕНТОВАННЫЙ ПОЛУПРИЦЕП
      • ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ПОЛУПРИЦЕП
      • РЕФРИЖЕРАТОР
  • ТАРИФЫ
    • МОСКВА И МО
    • РОССИЯ
  • СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА
  • НОВОСТИ
  • КОНТАКТЫ
СКИДКИ

В Белоруссии началось общественное обсуждение новых правил автоперевозок грузов

by ilias / Вторник, 31 Октябрь 2017 / Published in Грузоперевозки
Правила перевозки грузов
В связи с внесением изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь от 14 августа 2007 года «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» (изменения вступают в силу с 23.01.2018), Министерством транспорта и коммуникаций разработан проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Правила автомобильных перевозок грузов» (далее – проект постановления).
В период с 27.10.2017 по 03.11.2017 на сайте Министерства транспорта и коммуникаций проходит общественное обсуждение проекта постановления.
Подготовка проекта постановления обусловлена необходимостью приведения Правил автомобильных перевозок грузов в соответствие с изменениями, внесенными в Закон Республики Беларусь от 14 августа 2007 года «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках», а также решения проблем в сфере организации и выполнения автомобильных перевозок грузов, выявленных правоприменительной практикой, международным опытом правового регулирования деятельности в области автомобильных перевозок грузов.
К основным нововведениям относятся следующие:
— имплементация положений Хартии качества международных автомобильных грузовых перевозок в системе многосторонней квоты ЕКМТ (далее – Хартия качества ЕКМТ), касающихся закрепления в законодательстве Республики Беларусь требований к автомобильному перевозчику, согласно которым автомобильный перевозчик, выполняющий международные автомобильные перевозки грузов, должен отвечать критериям деловой репутации и финансового состояния, установленным Правилами, а также привлекать к выполнению международных автомобильных перевозок грузов водителей, уровень подготовки которых соответствует требованиям, установленным законодательством;
— исключение обязательного требования к двухлетнему стажу работы на транспортном средстве соответствующей категории для водителей, выполняющих международные автомобильные перевозки;
— замена обязанности для водителя транспортного средства прохождения перед рейсом медицинского обследования с отметкой в путевом листе на прохождение контроля на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения. Данное предложение направлено на создание равных условий хозяйствования для организаций, осуществляющих автомобильные перевозки грузов (как в международном, так и во внутриреспубликанском сообщении) в части осуществления предрейсового контроля состояния водителей;
— разграничение сфер применения товарно-транспортной накладной при выполнении внутриреспубликанских автомобильных перевозок грузов и международной товарно-транспортной накладной «CMR» при выполнении международных автомобильных перевозок грузов;
— установление обязанности грузоотправителя загружать транспортные средства с учетом положений Указа Президента Республики Беларусь от 26 ноября 2010 г. № 613 «О проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования», нести ответственность за правильность сведений, указанных в транспортных документах относительно массы груза, и как следствие, возможность перевозчика отказаться от автомобильной перевозки в случае предъявления груза, несоответствующего вышеуказанным нормам;
— установление ответственности грузоотправителя за убытки, которые возникли в связи с неправильностью, неточностью, неполнотой сведений, указанных в грузосопроводительных и транспортных документах;
— определение необходимости оформления грузоотправителем товарной накладной как обязательного грузосопроводительного документа только при экспортных перевозках в страны Евразийского экономического союза.
Данные предложения направлены на сокращение документооборота для субъектов хозяйствования при одновременном сохранении необходимости оформления данного документа при перевозках на направления, где он объективно необходим. Это связано с реализацией положений Договора о Евразийском экономическом союзе (п. 4 Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказания услуг, являющемся  Приложение N 18 к Договору о Евразийском экономическом союзе).
Кроме того, в проекте постановления планируется реализовать положения, предусматривающие право автомобильного перевозчика самостоятельно принимать решение об оформлении путевого листа, так как проектом Декрета Президента Республики Беларусь «О развитии предпринимательства» (п. 5.5.) признается необязательным к применению путевой лист.
  • Tweet

Похожие новости

Новые 2 трассы Москва Питер
На трассе «Москва-Санкт-Петербург» ввели еще два участка
Управление корпоративным автопарком 2018 Ежегодная конференция
Грузоперевозки по России автотранспортом выгоднее
Автотранспорт отобрал у железнодорожного все товарные грузоперевозки по России с небольшой долей в итоговой цене товара

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© ООО "Майер". Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru
ВВЕРХ
Обратный звонок RedConnect